logo
МАУ ДО "Детская школа искусств" с. Инзер
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" с. Инзер муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
Режим работы учреждения:
9:00 - 20:00
Перерыв 13:00 - 14:00
Выходной: Сб, Вс

Объявление

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

    «Детская школа искусств»  с.  Инзер

муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

            (МАУ ДО «ДШИ» с. Инзер)

             объявляет набор  на новый 2023-2024 учебный год:

  1. По дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкальных искусств:
    • Фортепиано
      • срок освоения программы составляет 8(9) лет (для детей, поступающих в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет
    • Народные инструменты     (Баян, аккордеон, домра, гитара)
      • для детей, поступающих в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, срок освоения программы составляет 5(6) лет.
    • Башкирские народные инструменты -курай
      • для детей, поступающих в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, срок освоения программы составляет 5(6) лет.
  1. По дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

– для детей, поступающих в первый класс в возрасте с восьми до десяти лет, срок освоения программы составляет 5 лет.

  1. По дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».

– для детей, поступающих в первый класс в возрасте с восьми до десяти лет, срок освоения программы составляет 5(6) лет.

  1. По дополнительным общеразвивающим программам в области искусств:
  • Сольное пение;

Срок освоения  составляет    4(5) года, возраст поступающих детей с 8-10лет;

     срок обучения -3 года, возраст поступающих 12-14 лет.

-Раннее эстетическое образование.

 срок обучения-2 года, возраст поступающих 6-7 лет

Прием заявлений с 15 апреля по 15 мая с 09.00 до 17.00 по рабочим дням.   

По вопросам приёма документов обращаться к  документоведу 

                               МАУ ДО «ДШИ» с. Инзер

        Фазыловой Светлане Шамильевне:  т. 8-(34792)7-25-48

При подаче заявлений необходимо предоставить

Следующие документы:   

  1. Заявление от имени родителя (форма заявления);
  2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
  3. Свидетельство о рождении (копия)
  4. ИНН ребёнка (копия);
  5. СНИЛС ребёнка (копия)
  6. Фотография ребёнка 3×4 2 шт.
  7. Медицинская справка от педиатра (о том, что ребенок здоров, не имеет противопоказаний для занятий в музыкальной школе (для поступающих на отделение хореографии). 

Лица, имеющие особые права при  поступлении в образовательные учреждения, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему  усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при  подаче заявления.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют  по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медикосоциальной экспертизы.

Дети – инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на прием в образовательные учреждения вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию справки об установлении инвалидности и заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

  Проведение индивидуального отбора детей

                        6,7 июня с 10.00-16.00 ч. (без перерыва)

      Зачисление детей – 9 июня

                     Критерии индивидуального отбора  поступающих:

  1. По дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкальных искусств «Фортепиано», «Народные инструменты»:

 Музыкальные способности:

    • Хорошо развитый музыкальный слух
    • Чистое интонирование в пении
    • Чувство музыкального ритма
    • Музыкальная память
  • Предрасположенность к        занятиям    искусством (творческая          фантазия, эмоциональная отзывчивость) 
  • Исполнительские данные:
    • Физически здоровые руки   
    • Быстрота двигательных реакций
    • Природная гибкость мышц  

  Содержание вступительного прослушивания:  

  1. Музыкальный слух: чистота интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенной мелодии или отдельных звуков, определении количества звуков в гармоническом сочетании.
  2. Чувство ритма: точное повторение предложенного ритмического рисунка.
  3. Музыкальная память: умение запомнить и после точно повторить мелодию после проигрывания.
  4. Эмоциональность: общительность, способность идти на контакт, выразительность исполнения. Оценка эмоциональности является дополнительной в определении личностных качеств поступающего.

  По дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»:

  1. Профессиональные физические и пластические данные:

–  выворотность ног;

–  гибкость тела;

–  прыжок;

–  корпус.

  1. Музыкально-ритмические и координационные способности. Точное повторение ритмического рисунка предложенного членом комиссии.
  2. Внешние сценические данные. Формы, пропорции тела и осанка изучается визуально.
  3. Творческие способности. Эмоциональность, выразительность исполнения, общительность, способность идти на контакт.
  4. По дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»:
  5. Собственные рисунки поступающего в ДШИ.
  6. Навыки:

–  организация плоскости листа;

  передача формы и характера, пропорций предмета;

–   компоновка в листе.

  1. Наличие творческой инициативы, понимания выразительности,

          цветового и композиционного решения.

         Оригинальность сюжета.

                                                                                                                      

Система и критерии оценок творческих способностей, позволяющих определить необходимый уровень и имеющиеся навыки поступающих: 

 Оценки выставляются по 5-балльной системе, дифференцированно по каждому разделу проверки данных (слух, ритм, голос и память).                                       

 Суммарное количество полученных оценок соответствует количеству набранных при отборе баллов. Максимально возможное количество баллов – 20.  

 «5» – чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной ребёнком песни; точность воспроизведения заданного звука; 100%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; выразительное чтение стихотворения; эмоциональная отзывчивость на исполненные преподавателем музыкальные отрывки, точное определение  настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента; 100%-я приспособленность игрового аппарата ребёнка к инструменту.

 «4» – уверенное воспроизведение мелодической линии, небольшие интонационные и ритмические погрешности в исполнении приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки; 80%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; маловыразительное, но уверенное чтение стихотворения; определение   настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента со 2-3 попытки; 80%-я приспособленность игрового аппарата ребёнка к инструменту. 

«3» – небольшие отклонения в мелодической линии, интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной ребѐнком песни; воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; 70%-е воспроизведение заданного ритмического рисунка; невыразительное, но уверенное чтение стихотворения; определение  настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента с 4-5 попытки; 70%-я приспособленность игрового аппарата ребѐнка к инструменту. 

«2» – ребёнок не  интонирует, не чувствует движения мелодии, ритмический рисунок приготовленной песни полностью искажѐн; не может воспроизвести заданный звук с множества попыток; не может воспроизвести элементарный ритмический рисунок; не может от начала до конца прочитать несложное четверостишие; не может определить настроение и художественный образ услышанного музыкального фрагмента; игровой аппарат ребѐнка не приспособлен к инструменту. 

«1» – ребёнок отказывается от предложенных творческих заданий. 

Приёмное  прослушивание и  собеседование проводится без присутствия родителей (законных представителей) и посторонних лиц.                                     

По окончании вступительных испытаний заседает комиссия по отбору, где обсуждается каждая кандидатура, оцениваются музыкальные данные поступающих (см. Положение «Правила приема в МАУ ДО «ДШИ» с. Инзер обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным  программам в области искусств»).  

                                     

Информация о наборе детей на дополнительные общеразвивающие программы      

    Дополнительные общеразвивающие программы способствуют эстетическому воспитанию граждан и реализуются

в МАУ ДО «ДШИ» с. Инзер с целью привлечения к различным видам искусств наибольшего количества детей, в том числе не имеющих необходимых творческих способностей для освоения предпрофессиональных программ.

Поступающие на обучение по общеразвивающим программам в приёмную комиссию сдают документы по установленной форме и не проходят отборочный тур.

Сроки подачи заявления и зачисления в школу совпадают с общими сроками работы приемной комиссии.

 Подача апелляции

       Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих.

Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители)  поступающих,  не согласные с решением комиссии по отбору поступающих.

Апелляционная    комиссия    принимает решение     о           целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора поступающих на обучение, родители (законные представители) которых подали апелляцию.

Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

                     УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ  (ЗАКОННЫ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)   

                            И ПОСТУПАЮЩИЕ В МАУ ДО «ДШИ» с. Инзер!

     На сайте МАУ ДО «ДШИ» с. Инзер  https://inzer-dshi.ru/ в разделе «Сведения об образовательной организации» (подраздел «Документы», рубрика «Учредительные документы») и на информационном стенде школы,

      Вы можете ознакомиться с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), Правилами приема, перевода, отчисления и восстановления учащихся.

    Порядком отбора детей в МАУ ДО «ДШИ» с. Инзер   в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим программам в области искусств.